IV. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

    К оформлению результатов курсового проекта предъявляются следующие требования:
  • расчетно-пояснительная записка должна быть представлена в виде распечатки слайдов презентации и дискеты с файлами этих слайдов;
  • презентация оформляется на бумаге стандартного формата А-4 на одной стороне машинописного текста с оставлением полей, все страницы должны быть пронумерованы, сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются;
  • при распечатке курсового проекта лучше использовать лазерный или струйный принтер;
  • таблицы, рисунки (графический и другой иллюстративный материал) должны иметь название и соответствующий номер. На них в тексте должны быть ссылки, которые при необходимости сопровождаются краткими пояснениями;
  • нумеровать следует только те формулы, на которые имеются ссылки в тексте. Номер формулы проставляется в круглых скобках справа от нее и состоит, как правило, из номера раздела и порядкового номера формулы внутри раздела. Смысл и значение всех входящих в формулы элементов должны быть расшифрованы либо в предшествующем тексте, либо в экспликации (т.е. раскрыты условные обозначения), непосредственно следующей за формулой и начинающейся со слова "где", без двоеточия после него;
  • в пояснительной записке обязательны библиографические ссылки на источники цитат и заимствований, представленные в списке литературы;
  • приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Заголовок каждого приложения должен иметь следующий вид: слово "ПРИЛОЖЕНИЕ", его порядковый номер и тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.
  • в список литературы включаются все использованные при подготовке курсового проекта источники, а не только те, на которые имеются ссылки в тексте курсового проекта. Список использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к спискам литературы, и прикладывается к распечатке слайдов презентации.

    Титульный лист курсового проекта оформляется в соответствии с Приложением 5.

    Способы печати презентации

    Презентацию (слайды, структуру, заметки докладчика или выдачи) можно напечатать в цвете или черно-белом варианте. Печать любого материала производится по стандартной схеме: открывая печатаемую презентацию, следует выбрать то, что нужно напечатать, - слайды, выдачи, страницы заметок или структуру. Затем следует указать на слайды, которые необходимо распечатать, а также число копий.
    На основе слайдов можно изготовить цветные или черно-белые прозрачки, а также 35-мм слайды (для создания 35-мм слайдов используется настольное устройство записи на пленку или формируется файл для бюро обслуживания). Выдачи можно печатать в формате с одним, двумя, тремя или шестью слайдами на странице; можно также воспользоваться командой Microsoft Word (меню <Файл>, команда <Отправить>) и распечатать выдачу в другой разметке средствами Word.
    Замечания и действия, фиксируемые в записной книжке в ходе показа слайдов, можно распечатать в виде документа Word. Кроме того, можно задать автоматическое внесение замечаний на уже созданные страницы заметок.


 Далее ->V. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

| Содержание |